187332, Ленинградская область, Кировский р-н, г. Отрадное, улица Дружбы, дом 1

Целью проведения данного мероприятие была проверка техники чтения обучающихся начальной школы, выявление активно читающих детей, повышение интереса и побуждение к чтению.

Мероприятие проводилось в  форме конкурса чтецов, на который были выдвинуты ученики, показавшие лучшие результаты по технике чтения в своем классе.

Дети соревновались в 3 номинациях: чтение стихотворений, чтение прозы, чтение по ролям. Определились победители по параллелям.

2 «А»:

Карпенко Федор – чтение по ролям, 2 место

Емельянов Александр - чтение по ролям, 2 место

Уранян Гарик- чтение стихотворений ,2 место

Громков Никита- чтение прозы, 2 место

2 «Б»:

Осьминкина Аделина- чтение прозы, 1 место

Николаева Света- чтение стихотворений, 1 место

Мельников Михаил - чтение по ролям , 1 место

Сандалов Степан- чтение по ролям , 1 место

3 «А»:

Квачев Влад- чтение прозы, 1 место

Петров Даниил-чтение по ролям ,1 место

Илюхина Кристина- чтение по ролям , 1 место

Соколова Алиса- чтение стихотворений, 1 место

 3 «Б» :

Дюжев Глеб- чтение стихотворений, 2 место

Бастраков Михаил- чтение прозы ,2 место

Бронзова Вероника- чтение по ролям, 1 место

Резанович Анна- чтение по ролям, 1 место

4 «А»:

 Злобин Михаил- чтение по ролям, 2 место

Кравцова Валерия- чтение по ролям, 2 место

Карпович Мария- чтение прозы, 2 место

Солопенко Мария- чтение стихотворений, 1 место

4 «Б»:

Рогулев Николай- чтение по ролям, 1 место

Иванова Вероника- - чтение по ролям, 1 место

Резвый Георгий- чтение стихотворений, 2 место

Виноградов Егор- чтение прозы , 1 место.

По результатам посещений школьной библиотеки были объявлены и награждены самые любознательные и читающие ребята:

Осьминкина Аделина 2б

Петрушевский Евгений 3а

Полоник Варвара 3а

Арвер Алина 3б

Резанович Анна 3б

Карпович Мария 4 а

Злобин Михаил 4а.

Самым читающим классом был признан  4 «А» класс.

Все участники получили памятные грамоты.  Победителям были вручены подарки - книги. Все участники показали высокий уровень владения выразительным чтением текста с листа.

Теги: